Группа «ЕСЛИ»
+7 (915) 463 28 02 - Людмила Николаевна
+7 (910) 473 54 59 - Станислав
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЙДЕР

1.  Звукоусиливающая аппаратура из расчёта 6 Вт на одно место в зале  с опытным звуко-режиссером. Если   улица  -  сцена  должна быть всегда суха и накрыта, при холодной погоде должны быть тепловые пушки!
2. Две мониторные линии (1-ая – фронт, 2-ая – барабаны) 
 3. Два ламповых комбика  класса А подзвученные микр. Shure SM57
 4. Бас-гитарный комбик - класса А
 5. Два шнура XLR для подключения вокального стерео процессора(L R)
 6. три  вокальных микрофона на гусиных стойках ( Shure 58)
 7. Две стойки для гитар и клавишная стойка.
 8. 5 розеток ~220В (качественные) в центре сцены для подключения процессоров и клавиш (заземление розеток ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
 9. Ударная установка на подиуме (подзвученная 8 микрофонами) DW/YAMAHA/TAMA. Три стойки под тарелки.
 10. Микшерный пульт класса А. Подсветка на пульт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
 11. Приборы обработки звука; компрессоры на вокал и барабаны, холл и делей (DBX, Lexicon, TCElectronic и т.п. )
 12. Световое оформление концерта, (проeктор для показа видио-сюжетов)!!!


ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЙДЕР Акустического концерта 
1.  Звукоусиливающая аппаратура из расчёта 6 Вт на одно место в зале  с опытным звуко-режиссером. Если   улица  -  сцена  должна быть всегда суха и накрыта, при холодной погоде должны быть тепловые пушки!
2. Две мониторные линии 
3. Бас-гитарный комбик ( линия)
4. Два шнура XLR для подключения вокального стерео процессора(L R)
5. три  вокальных микрофона на гусиных стойках ( Shure 58)
6. 5 розеток ~220В (качественные) в центре сцены для подключения процессоров и тп. (заземление розеток ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
7. Два микр. на гусиных стойках (Shure 57) для подзвучивания перкуссии
8. Один  микр. на гусиной стойке (Shure 57) для подзвучивания виолончели
9. Приборы обработки звука; компрессоры, холл и делей (DBX, Lexicon, TCElectronic и т.п. )
10. Световое оформление концерта, (проeктор для показа видио-сюжетов)!!!

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РАЙДЕР

1. ТРАНСПОРТ
Авиаперелет пассажирских мест, при превышении разрешенного веса багажа заказчик оплачивает расходы по его транспортировке.
При использовании ж/д транспорта полное купе + 1 (5 чел.), расходы за постельное белье.

2. РАЗМЕЩЕНИЕ
Для приема и размещения группы в количестве 5 человек должны быть забронированы три двухместных номера.

Гостиничные карточки должны быть заполнены заранее. Музыкантам при заселении выдаются ключи, а администратору группы выдается распечатка номеров комнат и телефонов, занимаемых музыкантами.

3.ТРАНСПОРТ В ГОРОДЕ
Передвижение музыкантов по городу осуществляется комфортабельным автомобилем, который должен находится в распоряжении на все время пребывания в городе.

4. ПИТАНИЕ
Полноценное 3-разовое питание.

5. КОНЦЕРТНАЯ ПЛОЩАДКА
Монтаж, включение и проверка звуковой аппаратуры должны быть завершены за 4 часа до начала концерта.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЙДЕР ДОЛЖЕН ОБЯЗАТЕЛЬНО НАХОДИТСЯ У СПЕЦИАЛИСТОВ, МОНТИРУЮЩИХ АППАРАТУРУ КОНЦЕРТА.

6. ГРИМУБОРНЫЕ
Должны быть приготовлены 2 гримерные комнаты. В обязательном порядке к приходу музыкантов в них должны быть - минеральная вода в литровых бутылках (без газа), чай, кофе, лимон, сахар, электрический чайник, чашки, ложки. Бутерброды, фрукты, салфетки и пепельницы.
Гримерные комнаты для музыкантов должны быть по возможности оборудованы туалетной и душевой комнатами.

7. СЦЕНА
Для музыкантов необходимо приготовить 3 полотенца. На сцене должны быть 3 пол-литровых бутылок минеральной воды без газа, нехолодных.

Помощник на сцене и для продажи продукции группы (CD, DVD, футболки и др.)